Процесс внедрения Битрикс24 в отдел по работе с клиентами в ЧЭМЗ проходил поэтапно:
1. на первом этапе после регистрации портала в облаке использовался лишь как способ коммуникации внутри компании и постановки задач
2. далее заполнение клиентской базы и подключение почты для ведения переписки с клиентами
3. интеграция сайта с Битрикс24 и обработка поступающих лидов
4. настройка телефонии
5. интеграция с 1С для полноценной работы отдела продаж
Сотрудники начали активно использовать портал в своей работе. Сложностей практически не возникало, т.к. топ-менеджмент был заинтересован во внедрении. Было проведено обучение менеджеров, периодически просматривают вебинары.
-
используют максимально имеющийся функционал
-
индекс активности за год - 471 K
-
вовлечённость использования - более 60%
-
есть выделенный сотрудник, который отвечает за работу Битрикс24
Полученные выгоды - прозрачность работы отдела продаж, получение автоматической отчетности, аналитические данные. Проще и быстрее стало общаться с поставщиками, которые заведены на портале в качестве экстранет-пользователей.