Техподдержка для увеличения продаж в студии сайкла Rock the Cycle

Задачи

Rock the Cycle - уникальная студия сайклинга, имеющая филиалы в Москве и Санкт-Петербурге.
Фишка студии такова, что высокоинтенсивные 45-минутные тренировки не только помогают сделать шаг к идеальной форме, но и зарядиться прекрасным настроением. Для этого Rock The Cycle обеспечивает клиентов лучшими сайклами, велотуфлями и полотенцами.В студии проводят групповые велотренировки для всех уровней подготовки.

Заказчик обратился к нам за технической поддержкой.
Задачи, которые мы выполняем, направлены на увеличение продаж с сайта, улучшение удобства пользования, повышение конверсии. Для выявления точек роста нашими специалистами проводится регулярное внутреннее тестирование производительности и внешний пользовательский тест.

Что мы сделали

Сопровождение маркетинга компании:

1.Регулярное создание промокодов по спецпредложениям компании. К примеру, для клиентов, которые не смогли посетить клуб из-за отключения водоснабжения, был создан промокод "iceicebaby" на скидку 10% на все тренировки клуба. Купон отправлялся на почту тем клиентам, которые были записаны на тренировку в день отключения водоснабжения.

2. Разработали функционал для создания купонов со скидкой на определенные услуги и для определенного времени. Например, купон, который дарит одну тренировку стоимостью 990 рублей в подарок при покупке абонемента для новичков. На сайте вывели поле для ввода промокода для абонемента для новичков.

3. Реализовали на сайте рекомендации для увеличения лидов с поисковой выдачи.

Ранее компания сотрудничала с частным программистом, который перестал справляться с поставленными задачами. Поэтому задуманные планы по развитию возможностей сайта и его функционала реализовали мы. Примеры работ:

-настроили редирект со старых страниц на новые, так как некоторые из них  уже были проиндексированы поисковыми роботами и нельзя было терять их "вес";

- добавили мета-теги "description" и "keywords" для каждой страницы. Сайт лучше индексируется в поисковых системах, что позволяет сэкономить бюджет его продвижении;

- настроили редиректы ЧПУ. Поменяли страницы с символьными и цифровыми URL и настроили 301 редирект;

-исправили верстку в проблемных местах, чтобы все страницы сайта выглядили корректно и не отталкивали посетителей.

4.Создали рубрику “Рок Блог” с разбивкой публикаций по городам Москва и Санкт-Петербург для генерации полезного контента для клиентов компании.

5.Настроили оплату на лендинге для привлечения новых лидов по промо-акции.


Автоматизация цепочки продаж:

1.Создали возможность передавать в CRM серийный номер сайкла при его бронировании на сайте

2.Подключили онлайн-кассу Атол

3.Произвели интеграцию сайта и CRM MyWellness (взаимодействие через API): информация о создании и изменении профилей клиентов, синхронизация расписания занятий, букирование тренировок из приложения.

4.Внедрили функционал сопоставления пользователей, зарегистрировавшихся через сайт и мобильное приложение, который решает проблему дублей.


Улучшение удобства и безопасности сайта:

1.Добавили письмо-уведомление на почту клиенту при регистрации: подтверждение через ссылку или через код из письма.

2. В личном кабинете для удобства просмотра разделили отображение купонов по использованным и активным тренировкам.

3.Изменили вывод расписания занятий: добавили название урока, «листалку» понедельно, разделили сетку программ на Москву и Санкт-Петербург.

4.Настроили авторизацию на сайте через соц.сети.

5.Настроили SSL-сертификат безопасности.

6.Подключили и настроили онлайн-оплату Тинькофф в режиме 24/7.


Масштабирование бизнеса:

В связи с открытием новой студии в Санкт-Петербурге доработали сайт и добавили новый город для записи на тренировки.

Первым этапом, совместно с клиентом было написано техническое задание - чем должен отличаться сайт для Москвы и Петербурга.

Затем подключили дизайнера для отрисовки нового меню уже с двумя городами.

Далее фронтенд-разработчик сверстал новое меню и попап-блок.

На этапе описания задачи совместно с клиентом было решено, что в зависимости от города, будут отличаться баннеры на главной странице, расписание для записи на тренировки, контакты студии, список тренеров и количество тренировок у пользователя по городам.

На третьем этапе, подключили бекенд-разработчика, который "разделил" информационные блоки на два города, «прикрутил» определение города по IP для удобства потенциальных клиентов.

На финише протестировали функционал, добавили расписание для Питера и выложили изменения на боевой сайт. 


Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)