Внедрение Битрикс24 для сети фотоцентров "Сэйко" г. Казани

Задачи

“Сэйко” - это сеть фотосалонов в городе Казани. Компания предоставляет разнообразный спектр фотоуслуг: печать фото, плоттерная печать, интернет фотопечать, заказ сувенирной продукции (пазлы, магниты, брелоки, кружки, подушки, футболки, коврики для мыши, календари,галстуки), выпускные альбомы, фотокниги и евроальбомы.

Кроме того, компании “Сэйко” создала корпоративный сайт с удобным онлайн редактором фотокниг. Он позволяет самостоятельно спроектировать фотокниги, сделать заказ на кружки, подушки, пледы, паззлы и другую сувенирную продукцию, не выходя из дома. Организована курьерская доставка по Казани и России.

Запрос:

Руководство компании “Сэйко” обратилось к нам с задачей автоматизации продаж и создания “единого пространства” для хранения базы клиентов и эффективного ведения сделок. 

На момент обращения заявки от клиентов поступали из разных источников (сайт, звонки, эл.почта, онлайн чат Живосайт) и попадали в программу Order Monitor, из которой уже обрабатывались. База клиентов велась частично на сайте (в истории заказов), частично в блокнотах заведующих. Также компания использует сервис UDS game (бонусная программа лояльности), где хранится база клиентов и поступают заявки на общую электронную почту фотосалона.

Что мы сделали

Для достижения поставленной цели мы реализовали пакетное внедрение Битрикс24 из трёх блоков.

Этап 1

Организовали информационное пространство для сотрудников

Обучение всех сотрудников: «Основы работы в Битрикс24»

Собрали единую базу клиентов

Обучение менеджеров по лидам: «Правильная обработка лидов»

Этап 2 

Настроили процесс, исключающий потерю заявок

Обучение менеджеров по удалению дубликатов (Единая база клиентов в CRM).

Систематизировали работу менеджеров

Обучение менеджеров: «Ежедневные задачи менеджера по продажам»

Этап 3

Настроили блок CRM для руководителя отдела продаж

Обучение руководителя отдела продаж: «Как управлять отделом продаж с помощью CRM Битрикс24»

Подготовили базы знаний и тестов для сотрудников

В самом начале, мы выяснили этапы продажи для оптовых клиентов, изучили внутренние бизнес-процессы. Затем приступили к настройке CRM для  обработки заявок от оптовых клиентов. У заказчика был стационарный телефон, мы рекомендовали использовать телефонию Битрикс24. Это более эффективный инструмент для управления продажами. Для этого арендовали номер у Битрикса, подключили и произвели настройки телефонии.

Далее привели карточки компаний и контактов к общему виду, добавили необходимые поля (например, тип клиента: оптовый или розничный). 

Также нужно было загрузить существующую базу клиентов с корпоративного сайта с сохранением всей персональной информации. Для этого мы взяли загрузочный файл с сайта, посмотрели какие заголовки в нем есть, добавили такие же поля в Битрикс24 (к примеру, источник обращения, размер скидки, кешбэк) и загрузили их.

Обучение сотрудников (около 15 человек) проходило онлайн, через Skype с демонстрацией экрана. Длительность занятия около 1 часа.

В последнем блоке “CRM-аналитика” основное взаимодействие было с директором компании. Мы настроили отчеты Битрикс24 для ежедневной аналитики (выигранная сумма по сделкам, источники обращения, конверсия воронки продаж и прочее),провели обучение директора (руководителя отдела продаж) как с ними работать, как смотреть статистику по продажам и обороту. Кроме того, рассказали об особенностях работы в Битрикс24, что в конце рабочего дня не должно оставаться необработанных лидов и как проверять их наличие с помощью фильтра.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)