Обновление сайта для площадки по продаже строительных материалов "Перекресток"

Задачи

«ПЕРЕКРЕСТОК» - это одна из старейших площадок города Челябинска по продаже стройматериалов уже более 15 лет для строителей, домашних мастеров-любителей и креативных дизайнеров. Ассортимент продукции широк: обои, кафель, двери, сантехника, мебель для ванных комнат, лакокрасочная продукция, все для водоснабжения и отопления, столярные изделия, метизы, специальный инструмент, пластиковые окна. 

Приемлемые цены, недорогая и оперативная доставка, наличие удобных подъездных путей для погрузки и выгрузки товара, открытая парковка для посетителей. 

Для экспертов рынка предусмотрена система лояльности: система скидок для постоянных клиентов, цена со скидкой доходит до 50%. 

Инфраструктура комплекса включает в себя уютные кафе, столовую, автопарковку. 

Сайтом давно никто не занимался, и был настроен другой почтовый ящик, который уже не существует. Поэтому падало много спама, технические настройки сайта были печальные, визуал тоже страдал.

Наша задача была устранить критические проблемы, провести “косметические” работы по обновлению для дальнейшего продвижения сайта.

Что мы сделали

Технические работы: 

Отключили старый ящик, создали новый, установили антиспам через хостинг и настроили отправку писем администратору сайта при заказе звонка с сайта.

В каталоге товаров с текста категорий добавили ссылки (прежде ссылки были только на картинках).

Поправили сортировку в каталоге по названию.

Перенесли выполнение агентов на cron.

Исправили проблемы по проверке базы данных.

Почистили неотправленные сообщения о заполнении форм на сайте, а также отремонтировали их получение.

Настроили регулярное резервное копирование.

Поправили проблемы в тестах монитора качества.

Внесли правки по результату проверки dareboost.com (исправление критических ошибок).

Настроили кликабельные телефоны.

Затем мы улучшали внешний вид сайта:

1. Хэдер:  уменьшили шапку – «заказать звонок» перенесли, контактные телефоны расположили друг под другом.

2. Меню отцентровали (разделы меню растянули по ширине экрана).

3. На главной уменьшили отступы, структурировали так, чтобы было без пробелов, у “арендаторов” и в ”советах” убрали пробелы.

4. Футер: уменьшили, привели в нормальный вид, убрали пробелы, структурировали меню.

5. В разделах "офисы" и "арендаторы" для названия оставили только 2 строки, чтобы исключить «скакание» строчек.

6. Арендаторы: сместили вниз и оставили по умолчанию вывод 6*6 строк, а потом уже «далее».

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)