Внедрение CRM Битрикс24 для отдела продаж часового завода Молния

Задачи

Челябинский часовой завод «Молния» - производитель высокоточных и надежных механических приборов измерения времени, способных работать в экстремальных условиях и агрессивных средах. С 1947 года «Молния» является поставщиком авиационных, технических часов и других специзделий для нужд Министерства обороны Российской Федерации, авиационных, машиностроительных и судостроительных предприятий. 
Завод осуществляет ремонт и восстановление гарантийного и эксплуатационного срока спецчасов, а также поставляет ремонтные комплекты к своим изделиям.
Запрос:
На часовом заводе “Молния” много подразделений и отделов. Ранее инженерный отдел пользовался порталом Битрикс24 для постановки и контроля задач, понимания уровня подчинения (организационная структура). В октябре 2020 года руководство компании решило автоматизировать процессы в коммерческом блоке - отдел продаж и отдел маркетинга
Основные задачи:
1. Мониторинг продаж 
2. Сделать прозрачную воронку продаж 
3. Контроль менеджеров и качество обработки обращений, заказов 
4. Все обращения клиентов из разных источников соединить в одном месте 
5. Действующий интернет-магазин подключить в Битрикс24, чтобы заказы также сразу попадали в CRM

Что мы сделали

Нашим бизнес-аналитиком была проведено интервью с ключевыми сотрудниками компании (руководители подразделений). Выяснили какие направления продаж существуют, этапность, что важно настроить, какие каналы интегрировать. Запросили всю необходимую информацию и доступы для настройки корпоративного портала Битрикс24.
Для реализации поставленных задач мы подобрали подходящий тариф Команда, облачное решения
Битрикс24. 
1.Создана новая оргструктура компании, добавлены новые сотрудники на портал.
2. Настроены права доступа для каждого подразделения, сотрудники технических отделов не будут иметь доступ к клиентской базе, сделкам и лидам, они будут работать только с блоком Задачи и проекты
3. Настроена интеграция интернет-магазина (на платформе 1С-Битрикс), все заказы поступающие на сайт с определнной регулярность передаются в Битрикс24 (контакты клиента, перечень и сумма заказанных товаров). В карточки сделок в Битрикс24 добавлены поля статус оплаты, способ оплаты и доставки. Кроме того, в карточку контакта добавлены поля для хранения пола и даты рождения клиентов. 
4. Настроены воронки продаж для 4-х направлений продаж: интернет-магазин, оптовые клиенты, маркетплейсы (Вилдберрис, Озон), сервисное обслуживание (ремонт). У каждого направления продаж свой уникальный процесс и этапы, поэтому воронки были разделены. Менеджер сам выбирает в какой воронке создать новую сделку в зависимости от запроса клиента..
5. Подключены все источники обращения клиентов: корпоративная электронная почта, группа Вконтакте, страница Фейсбук, аккаунт Инстаграм. Произведены настройки как будут обрабатываться заявки- очередь, режим работы, ответственные сотрудники, создание лидов и тд.
6.Произведена интеграция Jivosite с Битрикс24, теперь когда посетитель сайта пишет в чат онлайн или в оффлайн, оставляя контакты, в битрикс24 автоматически создается Лид с контактами и историей переписки. Клиентская база копится, ни одно обращение не будет потеряно
7. Произведена интеграция телефонии Мегафон  
8. Все источники обращений, которые мы интегрировали с Битрикс24, будут автоматически фиксироваться в карточке контакта. Таким образом, вы сможете проанализировать сколько заявок приходит с каждого канала: соц сети, сайт, почта, живо сайт, телефония и тд.
9.Создана инструкция для подключения личных ящиков сотрудников к порталу битрикс24, чтобы вся история переписки фиксировалась в карточке сделки. 
Таким образом, если проект будет передан другому сотруднику, он будет в курсе событий, которые происходили ранее, и сможет быстро выстроить общение с клиентом.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)