Увеличение конверсии и функциональности сайта компании "МойСклад"

Задачи

МойСклад — первый в России интернет-сервис управления торговлей и складом.
На сегодняшний день команда “Моего Склада” насчитывает 80 специалистов. 17 апреля 2019 года «Моему Складу» исполнилось 12 лет. Все, что нужно, в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики.
Клиент не был удовлетворен качеством работы предыдущего подрядчика, потому было решено его заменить. Нашу компанию выбрали по принципу “цена-качество”, поскольку ставка часа ниже, чем в сопоставимых студиях разработки центрального округа. Также положительным аргументом в пользу работы с нами стало наличие в портфолио проекта для компании ООО “СТС Логистикс”.

Что мы сделали

В первую очередь, мы заново подключали Яндекс.Кассу, т.к. прежде интеграция была по некому протоколу, который позволял печатать чеки только через этот сервис. А поскольку заказчик сам занимается кассами, смысла устанавливать “чужой продукт” не было, сделали перенастройку. 
Была произведена настройка, позволяющая передавать достижение целей в Гугл.Аналитикс и Яндекс.Метрику, при оформлении заказа в Яндекс.Кассе. Это помогает отслеживать конверсию при оплате заказов через Яндекс.Кассу.
Далее решили задачу по поддержке спецпараметра, чтобы после авторизации пользователь оставался на той же странице, с которой регистрировался. Например, посетитель находится на странице “Возможности”, принимает решение пройти регистрацию и нажимает на форму регистрации. После успешного заполнения формы алгоритм автоматически возвращается его на ту страницу, с которой он начал регистрацию. Это позволяет посетителю сохранить историю своих действий на сайте и продолжить их дальше. Кроме того, данный параметр позволяет собирать статистику о наиболее посещаемых и интересных страницах сайта.
Следующей задачей было развернуть подсайт partners.moysklad.ru. Ранее это был отдельный раздел для партнеров на основном сайте. Для разделения конверсии и удобства ориентирования клиентов компании, было принято решение вынести его на отдельный поддомен. Здесь мы также восстановили работу почтовых уведомлений (уведомление о регистрации, подписка на рассылку компании), поскольку в какой-то момент они перестали поступать. 
Далее работали над юзабельностью сайта: сделали новые возможности для форм документов на некоторых страницах. Например, на странице ФЗ-54 добавили возможность скрыть/свернуть текст нормативно-правовых актов. Это удобно для пользователя, поскольку текст некоторых форм достаточно объемный и не все хотят его читать.
Компания “МойСклад” часто проводит вебинары, используя сервис Mirapolis. Организаторы столкнулись с такой проблемой, что при регистрации участников не сохранялись их персональные данные (имя пользователя и email). Это ошибка была также исправлена.
На текущий момент работа над проектом “МойСклад” продолжается, есть список поставленных задач для увеличения удобства и конверсии сайта.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)