После запуска коробки на 100 бизнес-пользователей Битрикс24 перед нами стояла задача оперативно реагировать на запросы клиента и максимально эффективно их решать.
Что было сделано
1. Была изменена карточка сделки: в зависимости от стадии обязательными к заполнению становились разные поля.
2. Добавили интерфейс для автоматического формирования договора по данным, которые были заведены в сделку. Форма документа была предоставлена заказчиком. Договор связан с типом сделки и на отдельной вкладке “Договоры” по нажатию кнопки можно сгенерировать договор, не выбирая его типа, а основываясь на типе сделки.
3. Налажено отправление приглашений новым сотрудникам на портал компании.
4. Числовые поля были продублированы прописью для фиксирования в печатные формы договора. Примеры полей: плановая сумма зачисления по договору займа, плановая сумма зачисления процентов, комиссия, плановая сумма первого транша, предполагаемая цена приобретения объекта, срок договора и т.д.6. Разработан реестр договоров. В нем хранится номер договора, ФИО, тип договора, дата заключения, статус договора, скан договора (если есть). Настроена функция загрузки скана договора и изменения статуса. В реестре также есть возможность фильтровать информацию по номеру договора, статусу, подразделению, дате, региону.
7. Создана печатная форма “Сопроводительной записки” и автоматический расчет цифр для неё.
Для удобства сотрудников портал был привязан к поддомену. Кроме того, к порталу был подключен сертификат безопасности.
8. Стандартный набор смайлов был дополнен и в доступе для всех пользователей.
9. Настроили внешний вид портала (хедер, логотип компании и футер).
В результате сотрудники КПК “А-Групп” остались довольны работой в Битрикс24 и смогли эффективно использовать многие его возможности.