Обновление интернет-магазина конопляных продуктов

Задачи

“Коноплектика” - это производитель здоровых конопляных продуктов питания, которые всего несколько веков назад составляли львиную долю рациона людей во многих странах мира. Собственное производство даёт возможность выпускать простые в употреблении, экологически чистые, а также основанных на натуральных растительных ингредиентах продуктов питания высокого качества. Собственный интернет-магазин  позволяет продавать продукты по доступным ценам с доставкой на дом. Продукция компании “Коноплектика” для всех, кто заботится о своем здоровье и любит полезно и вкусно есть.

Запрос:

Клиент обратился к нам за грамотной и оперативной технической поддержкой сайта.

С прошлыми разработчиками были проблемы взаимодействия: задачи делались очень долго и постоянно ломался сайт.

Команда “Создаватель” с удовольствием помогла заказчику в решении его задач.

Что мы сделали

На начальном этапе нам необходимо было точно определить проблемы, которые требуется устранить на сайте. Большинство из них касались внешнего вида сайта и удобства его использования.

Список работ:

1. добавили страницы «Оферта», «Возврат и обмен»

2. добавили  информацию о сборе Cookie  

3. добавили раздел "Закон и Конопля", разрешающие заниматься данным видом деятельности

4. перекрасили значки соцсетей в их “родные” цвета, убрали значок телеграмм 

5. добавили информацию об оплате " MasterCard, Visa, Apple pie and Google play”

6. отрисовали и сверстали новый дизайн карточки товара: убрали “Заказать в один клик”, “В наличии”, “Доставка и оплата”, заменили и переместили значки оплаты, описание состава уменьшили и сделали «развертываемым» , добавили “лупу”, обновили блок "С этим товаром покупают", отредактировали вкладки информация, состав, отзывы, рецепты, добавили возможность выбора разного объема товара и изменение цены в зависимости от объема

7. настроили отображение энергетической ценности идентично визуально в каждой карточке товара

8. настроили возможность добавления и редактирования значков “eco”, “bio” рядом с фото товара. 

9.сделали возможным прикрепление нескольких документов к товару (к примеру инструкция, подробное описание). Тип документа может быть различным.

10.доработали функционал блока-подборки “Другие товары”: настроили переход в карточку другого товара при нажатии на картинку или название.

11.улучшили карточку товара на главной странице: добавили возможность выбора объема одного и того же продукта, быстрое добавление в корзину без перехода в карточку товара. 

12. в связи с тем, что у продуктов разные объемы, настроили чтобы в каталоге отображалась наименьшая цена с предлогом «от».

13. создали раздел “Рецепты”, в котором будут публиковаться различные рецепты из продукции магазина. Рецепты можно увидеть в карточке товаре отдельным блоком, либо перейти в раздел по ссылке из “футера” сайта. Для заказчика была составлена инструкция как привязывать тот или иной рецепт к определенной карточке товара. 

14. добавили страницу для оптовых клиентов в меню сайта и сделали возможным запрос прайс-листа через форму обратной связи с указанием основных данных (ФИО, тел, почта, компания).

15. улучшили раздел “Новости”: сделали скругление углов у картинок, убрали текст под новостями, текст оставили на картинке, также на картинке выполнили затемнение размером в две строки.

16. оптимизировали и сократили шрифты на сайте для визуального “порядка”, оставили только два  BlocC и Helvetica, они гармонируют между собой. 

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)