Внедрение CRM для систематизации продаж в компании Кедровый рай

Задачи

Кедровый рай - это современная база отдыха на Первом озере, первая “Банная Лаборатория” на Урале.
Включает в себя: большую территорию, собственный песчаный пляж для загара, бани-бочки из настоящего кедра, уютные беседки, гриль-домик, 3-х этажный коттедж в аренду и многое другое.
Заказчик обратился к нам с задачей увеличения эффективности рекламных кампаний, отслеживания расходования бюджета на маркетинг и упорядочивания базы данных своих клиентов. 

Что мы сделали

На момент обращения входящих заявок у клиента было достаточно много и они фиксировались очень хаотично - менеджеры записывали их на листочках, в заметках, в разных файлах.
Прежде всего мы настроили Битрикс24 как единое рабочее пространство для эффективной работы с клиентами. Теперь все заявки поступают и хранятся в одном месте в CRM. Автоматическое заведение лида в Битрикс24 исключает ситуации, когда менеджер забыл завести клиента, перезвонить ему или не взял трубку. Руководитель видит всю историю взаимодействия с клиентской базой.
Кроме того, настроили телефонию, сделали интеграция с сайтом и электронной почтой, настроили открытые линии (поступающие запросы из Вконтакте, Instagram).

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)