Настройка Битрикс24 на Челябинском заводе нестандартного оборудования

Задачи

ООО НПО «Челябинский завод нестандартного оборудования» — предприятие, имеющее большой опыт в производстве оборудования гидромеханизации, изготовлении металлоконструкций, комплектующих для заводов различного направления деятельности. Осуществляют деятельность на территории России и СНГ.

Запрос от Заказчика:

Первоочередной задачей Заказчика было свести весь входящий поток в "одно место" и обеспечить возможность сохранения истории взаимоотношений с клиентом. До внедрения Битрикс24 компания использовала для учета Google Таблицы, что неудобно при достаточно большой базе клиентов. Ключевую роль при выборе Битрикс24 сыграло его удобство в эксплуатации и возможность интеграции с различными системами.

Что мы сделали

Основной задачей данного проекта было обеспечение менеджеров по продажам эффективным инструментом для обработки входящего потока и ведения клиентов на долгосрочной перспективе. Таким инструментом стал Битрикс24, в который помимо стандартной IP телефонии интегрировали MangoOffice и несколько мобильных телефонов сотрудников. Проработали цепочки взаимодействия с клиентами при первых и повторных обращениях.  

Процесс внедрения прошел без заминок. С вовлечением пользователей проблем не возникло, т.к. в Битрикс24 интуитивно понятный интерфейс, в котором без проблем может разобраться любой пользователь, активно использующий компьютер.

В большей степени используется связка телефонии с CRM, так как коммуникация с клиентом подразумевает достаточно долгие перерывы (на время составления проектной документации и т.д.). 
В этом случае помогает "Карточка клиента", в которой сотрудник в любой момент может просмотреть всю историю общения: записи телефонных разговоров, переписку по электронной почте и т.д.

Пример сценария обработки входящего потока:
1. Клиент звонит в компанию. 
2. Ему отвечает менеджер, проводит телефонную консультацию длительностью несколько часов. 
3. После чего кратко конспектирует разговор в карточке клиента. 
4. Клиент "уходит на обдумывание". 
5. После того, как клиент вернется с тем же заказом спустя длительное время, менеджеру не придется снова выяснять все подробности заказа, т.к. они уже будут зафиксированы по итогам прошлой консультации, случившейся пол года назад. 
Менеджер их увидит в момент звонка, еще до того как успеет поднять трубку.

Основными преимуществами внедрения Битрикс24 стали значительное сокращение времени затраченного на коммуникации, повышение эффективности работы менеджеров благодаря сохранению истории всех взаимодействий с клиентом.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)