Внедрение Битрикс24 для «Центра Базисных Поставок»

Задачи

ООО «Центр Базисных Поставок» работает на рынке нефтехимической продукции с 2011 года, сотрудничает с такими компаниями, как "СИБУР", "Нижнекамскнефтехим", "Алтайский шинный комбинат", "Pirelli".

Ассортимент продукции:  натуральный и синтетический каучуки, полимеры, нефтяные масла, а также широкий спектр химической продукции. Качество товаров подтверждают сертификаты и полное соответствие государственным стандартам. Выбранный товар будет доставлен в любую точку России в течение 3-5 дней.

В январе 2015 года «Центр Базисных Поставок» запустил собственное производство стретч-пленки в Екатеринбурге, одно из самых крупных в Свердловской области.

Запрос:

Компания «Центр Базисных Поставок» состоит из множества департаментов, которые занимаются разными видами деятельности. Руководство пришло с запросом внедрить единую учетную систему Битрикс24. 

В первую очередь это было необходимо для департамента продаж. 

Основные проблемы: 

- весь учет по клиентам и поставщикам был в программе 1С, она имеет ограниченный функционал для управления продажами и сложный интерфейс;

-менеджеры пользовались личными телефонами для связи, таким образом нельзя было прослушать звонки, оценить и улучшить работу сотрудников;

- не фиксировалось на какой стадии находится работа с клиентом, что делает менеджер в течение дня, какие дела запланированы и какие выполнены. 

Что мы сделали

Запуск Битрикс24 проходил в два этапа: сначала мы сделали настройку для департамента продаж, далее для всех остальных сотрудников компании. Было внедрено два пакета услуг: «Коммуникации и задачи» и «Запуск CRM».

Пакет «Коммуникации и задачи»

1. Создание структуры компании любой сложности

2. Приглашение сотрудников компании

3. Создание необходимых групп для работы

4. Настройка модуля "Задачи и проекты"

5. Обучение сотрудников по работе с внутренними коммуникациями: чатом, внутрипортальными звонками, видеочатами

6. Обучение сотрудников по работе с группами и задачами: как ставить, выполнять и контролировать выполнение задачи; как настраивать уведомления

Пакет «Запуск CRM»

1. Настройка стадий воронки продаж (до 3 воронок в рамках пакета)

2. Настройка прав доступа сотрудников к CRM 

3. Настройка карточек CRM: добавление необходимых полей, удаление ненужных полей, разбивка на разделы карточек CRM

4. Настройка интеграции CRM Битрикс24 с телефонией и корпоративной почтой

5. Настройка открытых линий (до 3 каналов в рамках пакета на выбор): чат на сайте, форма связи на сайте, заказ обратного звонка, сообщения групп соцсетей, сообщения в мессенджеры компании (skype, viber, telegramm).

Обучение проходило в формате Skype-конференции, где мог подключиться каждый сотрудник или отдел. Сложность состояла в том, что менеджеры заказчика не всегда выполняли “домашнее задание” и эффективность обучения снижалась. Вопрос решался через руководство.

После внедрения CRM Битрикс24 в компании «Центр Базисных Поставок» все сделки хранятся и ведутся в одном месте, клиенты не пропадают, руководство наглядно видит чем заняты сотрудники, общение между подразделениями ведется в корпоративных чатах.

Центр разработки «Создаватель»

Cкачать презентацию (pdf, 4 Mb)